Шокирующая реклама в мартовском номере журнала PlayboyВ мартовском номере журнала Playboy продемонстрированы примеры рекламы, действительно способной поразить покупателя. Шокирующий постер, сентенция и логотип - этого, порой, достаточно, чтобы заставить задуматься или рассмеяться. А главное, запомнить и впоследствии купить рекламируемый товар.
Изображение: Джордж Буш и Джордж Буш-младший едут на автомобильчике по полю для гольфа. Слоган: "Одного достаточно". Продукт: анальгетик "Панадол". Агентство: Wunderman China. Год 2005-й. Это всего лишь пример из сотен рекламных макетов, вышедших под обложкой Advertising Now в знаменитом издательстве Taschen. Демонстрация искусства продавать, отраджение того, кто мы и в кого вскоре можем превратиться. Обезжиренное масло, презервативы или образ жизни - неважно, что вы продаете, если вы продаете это успешно. Один из самых выдающихся креативщиков в мире Марселон Серпа считает, что изображение - это самый мощный способ коммуникации. Объемы рекламы в наше время столь велики, что внимание может привлечь только провокация, перешагнувшая цензуру и запреты. Точнее, провокация и чудо. "Люди избегают всех видов рекламы, даже телевизионной. Вездесущность рекламы (даже в общественных туалетах красуются постеры), потребительский цинизм и постоянно растущее количество медиаисточников осложняют выполнение главной задачи рекламы: привлечь внимание. К тому же реклама в изданиях теряет свою эффективность из-за общего снижения интереса к печатному слову", - считает креативный директор агентства McCann Джонатан Кранин, автор одного из самых известных слоганов в мире "В этом мире есть что-то, что нельзя купить за деньги. Для всего остального есть Мастеркард".
|