Наружная реклама, гигиена и косметикаДень нормального человека начинается с личной гигиены и приведения своего внешнего вида в порядок перед наступающим рабочим днем. Население использует тонны воды, килограммы моющих средств, литры парфюмерии. А зачем? Просто хочется выглядеть привлекательно, или по крайней мере не отталкивающе. В арсенале людей сотни видов аксессуаров, миллионы видов косметики, одежды. Все это должно работать на человека, придавать ему значимости и «веса» в обществе, поддерживать и укреплять его статус. Мы рекламируем себя не жалея на это времени и средств, в ход идет весь арсенал вплоть до хирургического вмешательства. КАК МЫ СЕБЯ ЛЮБИМ!!! А в это время ваш кормилец прозябает и выглядит не лучшим образом. Взгляните на фасад своей организации - если он «помыт», «причесан» и «ухожен», вам можно позавидовать, у вас полный порядок с бизнесом. А если нет, попробуйте прикинуть сколько необходимо выделить на гигиену вашего детища. Хотя в некоторых случаях внешнему виду просто необходима реанимация. Но при этом, если раздается звонок телефона и менеджер рекламной компании предлагает свои услуги, в 90% случаев он услышит отказ, из них в 30% в категоричной форме. Гигиена фирмы это не так сложно, не так дорого и наконец это часть вашего лица и вашего имиджа. Вид костюма тройки в хлеву это просто комично. Обновите вывеску, заработали денег - смените ее на более дорогую и престижную, следите за ней и она начнет работать на вас, а не болтаться на фасаде здания. Борьба города за красоту его стен идет не один год, уже не разрешают вешать ничего кроме световых вывесок и вывесок с подсветкой, но мало кого волнует их чистота. После зимнего сезона большинство вывесок выглядит просто ужасающе, край конечно у нас шахтерский, но вывески делают не в шахтах, откуда такой цвет? Ну а сколы, трещины, выбоины и провисания баннеров это вообще «удар» по лицу компании. Не ждите, что рекламный менеджер придет к вам, действуйте сами, ну, а если пришел, хотя бы выслушайте его, он не приговор читать пришел. А в общем, гигиена личное дело человека. Специально для "МедиаПилота",
|