Два зайца для производителя.Компания «М. К. Асептика» решила получить дополнительные доходы, привлекая стороннюю рекламу на упаковки своей продукции — влажных одноразовых салфеток. В 2000 году она даже получила патент «Одноразовая упаковка как носитель рекламы», сообщает журнал "Инудстрия рекламы".
До недавнего времени на упаковку наносились только логотипы прямых заказчиков — фармацевтических компаний, игровых клубов, ресторанов. Сейчас у компании появились первые непрофильные клиенты. В июне 2006 года парфюмерно-косметическая компания «Красная линия» разместила свою рекламу на одной стороне упаковки, которую получает каждый пассажир «Аэрофлота». «Это размещение мы рассматриваем как имиджевое и не ждем от него немедленного роста продаж, — говорит Сергей Грибов, директор по трейд-маркетингу «Красной линии». — Но такая реклама повышает узнаваемость марки». «Реклама на предметах, которые можно держать в руках, воспринимается как на сознательном, так и и бессознательном уровне, а потому особенно действенна», — дает свою оценку эффективности гендиректор «М. К. Асептика» Ольга Пелехатая. Источник: AdMarket.ru
|