Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Правила участия в конкурсе «Екатеринбургские Львы 2006»


23.10.2006

Правила участия в конкурсе «Екатеринбургские Львы 2006»

Правила участия в конкурсе «Екатеринбургские Львы 2006»

Организатор Конкурса (далее по тексту – Организатор) Компания «Дмитрий и партнеры», устроитель ежегодных презентаций Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» в Екатеринбурге

Цель конкурса
Организатор предлагает специалистам из мира рекламы и маркетинговых коммуникаций воспользоваться возможностью продвинуть свои имена, выставив свои лучшие и наиболее оригинальные творческие работы на этот уникальный конкурс.

Даты
Конкурс объявляется открытым с 23 октября 2006 года. Презентация лучших проектов и церемония вручения наград победителям состоятся 23 ноября 2006 года в ККТ «Космос» непосредственно перед демонстрацией роликов – призеров 53го Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы 2006».

Участие в Конкурсе
1. Конкурс открыт для всех, кто вовлечен в сферу рекламы и маркетинговых коммуникаций в Екатеринбурге. Участниками Конкурса могут стать прошедшие государственную регистрацию в Екатеринбурге организации и индивидуальные предприниматели.
2. Участники могут представить на Конкурс как монопроекты (видео, радио, пресса, наружная реклама, новые медиа, событийный маркетинг, промо, интернет etc.), так и интегрированные кампании. Количество представляемых одним участником Конкурса работ не ограничивается.
3. Все представляемые на Конкурс работы должны были быть осуществлены в рамках легитимных контрактов с клиентами и оплачены последними согласно условиям контрактов, за исключением проектов в сфере социальных коммуникаций и благотворительных проектов.
4. Все представляемые на Конкурс работы должны были быть впервые показаны / продемонстрированы / выпущены в эфир / опубликованы / проведены / запущены / обнародованы в период с 1 октября 2005 года по 30 сентября 2006 года. (Ограничение: не допускается представление на Конкурс видеороликов, вошедших в шорт-лист конкурса «Екатеринбургские Львы 2005».) Организатор оставляет за собой право запрашивать у участников любые документы, необходимые для подтверждения соответствия работ перечисленным требованиям.
5. Место нахождения клиента и территория показа / демонстрации / выпуска в эфир / опубликования / проведения / запуска / обнародования работ значения не имеют.

Требования к представлению работ
1. Любая предназначенная для Конкурса работа представляется в форме презентационного видеофильма продолжительностью минимум 60 и максимум 180 секунд.
2. В первые 15 секунд фильма на экране должны быть продемонстрированы:
– наименование работы/проекта;
– наименование клиента;
– наименование исполнителя работы/проекта – участника Конкурса;
– цель работы/проекта.
Указанную информацию следует размещать одновременно или последовательно, в экранном поле шрифтом белого цвета на черном фоне, с дублированием информации «закадровым» диктором.
3. Оставшееся (основное) время фильма должно быть посвящено описанию разработки и/или реализации работы/проекта. Это может быть демонстрация работы или ее фрагментов, синхроны с заинтересованными лицами, информация о результатах осуществления работы/проекта и все прочее, что конкурсант сочтет полезным и нужным для успешной презентации своей работы.
4. Каждая работа должна быть снабжена индивидуальным печатным синопсисом приблизительно из 35 слов, описывающим суть представляемой на Конкурс работы. Крайне важно, чтобы эта информация была полной и точной. Конкурсантам следует внимательно отнестись к значению подаваемой ими информации, поскольку указанные синопсисы могут быть изучены жюри для более полного понимания работы/проекта.
5. Работы, не удовлетворяющие перечисленным требованиям, рассматриваться не будут.

Жюри
1. Все представленные на Конкурс работы будут оценены жюри.
2. К участию в работе жюри будут приглашены эксперты – известные в Екатеринбурге теоретики и практики в области рекламы и маркетинговых коммуникаций, топ-менеджеры ведущих екатеринбургских рекламных и PR агентств, главные редакторы специализированных печатных изданий. Информация о составе жюри будет доступна с 1 ноября.
3. Критерии экспертных оценок:
1) идея работы/проекта    / максимальное количество баллов – 10;
2) исполнение работы/проекта    / максимальное количество баллов – 10;
3) исполнение презентационного видеофильма    / максимальное количество баллов – 5.
4. Оценка работ будет производиться каждым экспертом индивидуально.
Индивидуальные экспертные оценки носят статус открытой информации для всех экспертов и подлежат предоставлению экспертам по их требованию. Однако, указанные оценки носят закрытый характер для любых иных лиц, включая участников Конкурса.
5. Не допускается оценка экспертом работ своей компании (агентства, заведения etc.), равно как и оценка работ любого иного участника Конкурса, если этот участник и эксперт являются аффилированными юридически или в общественном мнении лицами.
6. Обработка экспертных оценок является компетенцией Организатора. Обработка оценок будет осуществлена компьютерным способом с целью определения средних арифметических баллов по каждой работе и выявления 10 лучших работ.

Награждение победителей
Участники Конкурса, чьи работы/проекты войдут в десятку лучших, будут награждены дипломами конкурса «Екатеринбургские Львы 2006».

Требования к представлению презентационных видеофильмов
1. Оригиналы презентационных видеофильмов представляются на видеокассетах:
·          формат – DV или DVCAM;
·          компрессия – DV;
·          разрешение – 720х578;
·          частота – 25 кадров в секунду;
·          звук – пики не более чем +8dB, рекомендуется стереорежим.
Фильм должен начинаться с 3 секунд черного перед стартом и заканчиваться не менее чем 10 секундами черного по окончании. Данное время не учитывается при определении минимальной и максимальной продолжительности фильма, указанной в разделе «Требования к представлению работ».
Кассета должна быть выставлена на начало фильма.
2. Оригинал презентационного фильма может быть представлен на CD.
3. Одновременно с оригиналом обязательно представляется копия фильма на видеокассете в формате VHS.
4. Носители представляются в стандартных коробках, на которых должны быть в печатном виде указаны:
– наименование участника Конкурса;
– фамилия и имя лица, назначенного в компании (агентстве, заведении etc.) ответственным за представление работ на Конкурс, номера рабочего и мобильного телефонов и электронный адрес этого лица;
– наименование выставленной на Конкурс работы;
– хронометраж презентационного видеофильма.
5. По окончании Конкурса носители возвращаются их владельцам.

Срок представления материалов – 14 ноября
1. Крайний срок представления материалов на Конкурс – 14 ноября.
2. На Конкурс представляются следующие материалы и документы:
a) оригинал презентационного фильма на видеокассете в формате DV или DVCAM или на CD;
b) копия презентационного фильма на видеокассете в формате VHS;
c) синопсис о выставленной на Конкурс работе;
d) копия платежного поручения с отметкой банка на оплату участия в Конкурсе;
e) копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ – для организаций или ЕГРИП – для индивидуальных предпринимателей;
g) регистрационная форма участника Конкурса с отражением в ней следующих данных участника:
– полное или сокращенное наименование организации-участника в соответствии с учредительными документами или фамилия/имя/отчество индивидуального предпринимателя-участника;
– место нахождения в соответствии с учредительными документами – для организаций-участников или место жительства в РФ на основании записи в паспорте гражданина РФ – для индивидуального предпринимателя;
– ИНН организации или индивидуального предпринимателя и КПП – только для организаций;
– почтовый адрес;
– контактное (ответственное) лицо и его рабочий и мобильные телефоны и адрес электронной почты;
– наименование выставленной на Конкурс работы;
– хронометраж презентационного видеофильма.
3. Все перечисленные материалы и документы должны быть получены Организатором не позднее выше указанной даты.
4. Материалы и документы принимаются в рабочие дни с 11.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.00 в офисе Организатора по адресу: Екатеринбург, ул. Народной воли, 115, крыльцо с лайт-боксом «Компания «Дмитрий и партнеры».

Контактное лицо – Инна Ломаева, тел./факс: 261-1961, 379-3083, e-mail: office_dmitriy@partners.e-burg.ru

Плата за участие в Конкурсе

1. Плата за участие в Конкурсе составляет 60 евро за каждую выставленную на Конкурс работу, включая НДС по ставке 18%.

2. Полученные Организатором от участников Конкурса денежные средства расходуются им на организационные мероприятия, связанные с подготовкой и проведением Конкурса.

3. В поле «Назначение платежа» платежного поручения следует указывать: «За участие в конкурсе «Екатеринбургские Львы 2006».

4. Получатель:

«ЗАО «Компания «Дмитрий и партнеры», ИНН/КПП 6658088809/665801001.

Р/с № 40702810411010262118 в ОАО Банк «Северная казна» г. Екатеринбург, к/с 30101810100000000854, БИК 046551854.

Обратная связь

Все возникающие вопросы участники Конкурса могут направлять на электронный адрес: office_dmitriy@partners.e-burg.ru

В теме письма следует указывать: «Екатеринбургские Львы 2006».

Ответ на поступивший вопрос будет дан участнику в течение суток с момента получения вопроса


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год