Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В США проанализируют рекламу алкоголя в социальных сетях

10.03.2011

Федеральная комиссия США по торговле (FTC) в четвертый раз за последние 12 лет пересматривает рекламу алкогольной продукции, планируя изучить эффективность рекомендаций, которым следует большинство производителей и продавцов алкогольных напитков.

В ходе сбора данных о компаниях, распространяющих пиво, вино и другие спиртные напитки, Комиссия проверит соответствие саморегулирования рекламы и маркетинга установленным рекомендациям. В первую очередь это касается недопустимости обращения рекламы алкоголя к несовершеннолетним: производителям алкогольных напитков не рекомендуется покупать рекламные блоки в СМИ, чья целевая аудитория является «совершеннолетней» менее чем на 70%.

В этом году FTC, отвечающая за достоверность рекламной практики, недопущение монополизации и обмана потребителей, обратит более пристальное внимание на рекламу в социальных сетях – ранее эту платформу игнорировали или же она просто не существовала.

В сфере соцмедиа рекомендации будут касаться сбора информации и достоверности возраста, указанного пользователем при регистрации. Так, например, саморегулирование предполагает, что посетители вебсайтов с рекламой алкогольной продукции или же официального сайта того или иного алкогольного бренда должны подтверждать, что им уже исполнился 21 год. Ряд производителей уже спрашивают о возрасте пользователей Твиттер и Facebook, которые хотят подписаться на блог их спиртного бренда или поставить отметку «нравится».

Результаты первого анализа маркетинговой политики алкогольной промышленности были опубликованы в сентябре 1999 года. Второй отчет последовал в сентябре 2003 года. Последний раз Комиссия изучала механизм саморегулирования рекламы в этом секторе в июне 2008 года, выяснив, что 97% рекламы алкоголя соответствовало рекомендуемым стандартам.

www.sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год