Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Китае запретили прерывать ТВ-сериалы рекламой

30.11.2011

Китайские власти с 1 января 2012 года запретили прерывать сериалы рекламой. Таким образом, как сообщает Agence France-Presse, чиновники пытаются вернуть зрителей к просмотру телевидения.
В последнее время интерес зрителей к телевидению в Китае стабильно падает: по данным агентства, которое ссылается на государственные СМИ страны, если три года назад телевизор смотрели каждый вечер в 75 процентах домов, то теперь - только в 38. При этом все больше китайцев использует интернет. Из интернет-пользователей 26 процентов вообще не смотрят ТВ, а 43 процента смотрят его меньше, чем раньше.

The Wall Street Journal отмечает, что новое решение китайских чиновников может сильно ударить по доходам телеканалов, поскольку рекламу внутри сериала смотрят чаще, чем после. Ранее сообщалось, что компании заплатили 14,26 миллиарда юаней (2,25 миллиарда долларов) за рекламу на 2012 год в крупнейшей телесети Китая - China Central Television.

В целом расходы на рекламу оцениваются приблизительно в полтриллиона юаней (78 миллиардов долларов) в год, причем значительная часть этих расходов приходится именно на телевизионную рекламу, сообщает BBC.

В то же время китайское агентство Xinhua пишет, что на китайском телевидении и раньше были строгие запреты на рекламу. Так, в законах, которые действовали в 2004-2010 годах, не разрешалось прерывать рекламой сериалы, шедшие с 7 до 9 вечера. Сериалы в другое время могли прерываться только на один рекламный блок, причем его длительность не должна была превышать две с половиной минуты.

http://www.lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год